Реклама в Газете Metro

Описание формата

Реклама в газете Метро

Реклама в газете Метро — это реклама в наиболее масштабной, а так же наиболее популярной ежедневной газете города Санкт-Петербурга. А ее аудитория составляет почти 800 тысяч человек. В большинстве своем, аудитория этой газеты – это люди, которые живут в достатке, имеют свое дело, а так же рабочие, студенты, служащие – все это преимущественно люди в возрасте от 18 до 56 лет.
Распространение газеты – бесплатно. Распространяется в метрополитене утром в час пик офисных служащих, когда те отправляются на свою работу – в 7:30-10:30 утра (80% от тиража), а остальное – в супермаркетах, концертных залах, бизнес центрах и торговых центрах, а так же в пробках. Общий тираж издания – 330 тысяч экземпляров.

Особенность

Из-за специфики охвата данным методом ведения рекламной кампании, можно более углубленно управлять определенными сегментами аудитории. Чаще всего, из-за её относительно не большой стоимости, по сравнению с другими видами рекламы связанными с метро, выходит на лидирующие позиции по популярности. Жирным плюсом данного вида рекламы можно выделить то, как органично он вписывается в протекающую повседневную жизнь проходящих мимо людей. У совершенно ненавязчивой рекламы не будет проблем с восприятием неё нашим читателем. В среднем, каждый 10 человек берет из рук наших работников газету, чтобы ознакомиться в поездке с новой информацией. Реклама в газете метро являет собой отличный рекламный канал, который воздействуют на аудиторию органическим способом.

Актуальность рекламы 

Многие думают, что с появлением интернета, газеты уже никто не читает, что они никого не интересуют. Это не так. Это утверждение верно лишь для сегмента людей до 18 лет. Они используют, в качестве потребления информации, телефон. А более взрослая часть население все так же продолжает и продолжит читать газеты.

Плюсы

Можно выделить главные плюсы рекламы в газете:

  • Это оперативность — выпуск газеты можно совершить уже в этот же день. А подсчитать конверсию уже на следующий.
  • Низкая стоимость производства — согласитесь, что бумага и краситель — не самые дорогие материалы. Поэтому данный вид отлично подойдет для кампаний с ограниченным бюджетом.
  • Возможность напечатать нужное вам объявление, которые увидят люди. А потом изменить его при необходимости, либо напечатать снова.
  • Постоянная аудитория — в основном, если человек читает газету, то он уже привык это делать, значит делает это на регулярной основе. Это делает рекламную кампанию еще эффективнее.
  • Высокий охват аудитории — любое издание охватывает гиганское количество человек.

Производство

По запросу

Аренда

По запросу

Количество(шт)

-
+

Период размещения(мес)

-
+

По запросу руб.

Оставить заявку