Реклама в вагонах метро
Данный вид рекламы имеет очень длительное время воздействия с аудиторией, а так же вызывает доверительное отношение. Быстрая окупаемость затрат, легкая запоминаемость у аудитории. Реклама в вагонах метро, благодаря своей невысокой цене и относительно большому объему, пользуется популярностью среди остальных типов рекламы в метро.
Плюсы рекламы в вагонах метро
Большой пассажирский трафик и продолжительность контакта является самым жирным плюсом, который только можно представить при ведении рекламной кампании.
Другие плюсы размещения рекламы в вагонах метро:
1) Предполагаемое широкое разнообразие оформления контекта.
2) Носители располагаются так, что с информацией могут ознакомиться как на сидячих местах, так и стоящие пассажиры.
3) Человеку, находящемуся в замкнутом пространстве вагона, ничего не остается, кроме как ознакомиться с рекламой, так настоятельно представленной его взору.
4) Реклама в вагонах метро характеризируется жирным потоком молодой аудитории.